Меню
EN
Курсы
  • ИЗО
    Меню
    EN
    Изо
    Живопись Лепка и скульптура Компьютерная графика Кройка и шитьё Мультипликация
  • Музыка
    Меню
    EN
    Музыка
    Фортепиано Вокал Классическая гитара Электрогитара Укулеле Бас-гитара Барабаны Скрипка Саксофон Флейта Блокфлейта Виолончель
  • Языки
    Меню
    EN
    Языки
    Английский Русский Украинский Испанский Немецкий Японский
  • Школа
    Меню
    EN
    Школа
    Математика Алгебра Геометрия Химия Подготовка к школе
  • Танцы
    Меню
    EN
    Танцы
    Современные танцы Балет Йога
  • Прочее
    Меню
    EN
    Прочее
    Уроки логопеда
EN
Выбрать курс Подарочный сертификат Контакты
Главная Договоры Порядок обработки жалоб

Порядок обработки жалоб

НЕ ЗАРЫВАЙ
ТАЛАНТ
УЧИСЬ
ОНЛАЙН!
Выбрать курс

Все письма, которые приходят на почтовый адрес: info@interschool.online сохраняются в специальном программном обеспечении Монтессори центра для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками Монтессори центра в установленном порядке:

Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях

  1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании info@interschool.online.
  2. Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
  3. Обращение должно содержать следующую информацию:
    • Имя отправителя.
    • Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
    • Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
    • Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).

Сроки и порядок обработки обращений

  1. Документально подтвержденные и обоснованные обращения рассматриваются в сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения на Email: info@interschool.online.
  2. Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
  3. Монтессори центр не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
  4. Обработка обращений производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.
Монтессори центр
О нас О Марии Монтессори Новости Полезные статьи Отзывы Успешные истории
Студенту
Направления и курсы Подарочный сертификат Контакты
Педагогу
Стать членом команды Вакансии
Договоры
Публичная оферта Политика конфиденциальности Условия предоставления услуг Гарантия возврата денег Порядок обработки жалоб
Montessori Center International Online School © 2011 - $$$$