Menu
RU
Courses
  • Art
    Menu
    RU
    Art
    Painting Modeling 🙲 Sculpture Computer Graphics Sewing Animation
  • Music
    Menu
    RU
    Music
    Piano Singing Classical Guitar Electric Guitar Ukulele Bass Guitar Drums Violin Saxophone Flute Recorder Cello
  • Languages
    Menu
    RU
    Languages
    English Russian Ukrainian Spanish German Japanese
  • Middle School
    Menu
    RU
    Middle School
    Math Algebra Geometry Chemistry Pre-K 🙲 Kindergarten
  • Dance
    Menu
    RU
    Dance
    Contemporary Dance Ballet Yoga
  • Other
    Menu
    RU
    Other
    Speech Therapy Lessons
RU
Browse Classes Gift Card Contacts
Home Agreement Complaints Handling Procedure

Порядок обработки жалоб

НЕ ЗАРЫВАЙ
ТАЛАНТ
УЧИСЬ
ОНЛАЙН!
Выбрать курс

Все письма, которые приходят на почтовый адрес: info@interschool.online сохраняются в специальном программном обеспечении Монтессори центра для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками Монтессори центра в установленном порядке:

Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях

  1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании info@interschool.online.
  2. Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
  3. Обращение должно содержать следующую информацию:
    • Имя отправителя.
    • Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
    • Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
    • Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).

Сроки и порядок обработки обращений

  1. Документально подтвержденные и обоснованные обращения рассматриваются в сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения на Email: info@interschool.online.
  2. Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
  3. Монтессори центр не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
  4. Обработка обращений производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.
Montessori Center
About Us About Maria Montessori News Helpful Articles Reviews Success Stories
For the Student
Departments 🙲 Courses Gift card Contacts
For the Teacher
Join the Team Job Openings
Legal Agreement
Public Offer Privacy Policy Terms of Service Money Back Guarantee Complaints Handling Procedure
Montessori Center International Online School © 2011 - $$$$